Краткое описание проекта: Создание общероссийской on-line площадки – ЭТП (Электронная Торговая Площадка) для проведения ежедневных торгов по недвижимости на территории РФ. Торги будут проводиться по запатентованной многовариантной схеме (патент на изобретение №2229743 и новая заявка на изобретение №2018101149 от 12.01.2018 есть положительное заключение ФИПС по экспертизе по существу), то есть, "в обе стороны". Данная схема проведения торгов комфортна и для Продавцов и для Покупателей, при этом она нивелирует ошибки Продавцов при определении стартовой цены (как правило, они всегда «ошибаются», определяя цену продажи своего объекта). На торги будет выставляться негосударственная жилая, загородная и коммерческая недвижимость, как на продажу, так и в аренду. Юридическими основаниями для проведения таких торгов будут: ст. 435, 437 и 438 ГК РФ (Оферта, Публичная оферта, Акцепт) Покупатель/Арендатор будет заранее знакомиться с объектом, а конечную цену определять на торгах, после чего незамедлительно фиксировать её в предварительном договоре с Продавцом/Арендодателем, подписываемом электронно. Организатор торгов будет получать 10,0% от выигрыша (разницы итоговой и стартовых цен) того или другого участника торгов. То есть или от выигрыша Покупателя, в случае снижения цены в ходе торгов, или Продавца, - в случае повышения цены в ходе торгов. Гарантией оплаты Организатору будет Холдирование (удержание) средств в размере 1,0% от стартовой стоимости объекта потенциальным Покупателем на своей карте. То есть деньги не будут перечисляться Организатору до момента окончания торгов и признания данного участника победителем.

Преимущества: 1. Участие в торгах не требует ни каких финансовых затрат (денежных перечислений) ни со стороны Заказчика торгов, ни со стороны Участника. Участник торгов холдирует необходимую сумму у себя же на карте, что обеспечивает ответственное поведение Участника в торгах; 2. Все действия на ЭТП нотаризируются с помощью технологии Blockchain. То есть исключаются спорные моменты между Участниками, Заказчиками торгов; 3. ЭТП интегрируется с соцсетями и агрегаторами, согласившимися участвовать в проекте. Это поможет не только в рекламе и продвижении конкретного объекта, но, в том числе, и в продвижении всего проекта; 4. Сами торги проходят по многовариантной схеме – комфортной как для Продавца, так и для Покупателя. (Нет необходимости ждать 2-ого покупателя, Участник может предлагать любую цену и она становится текущей, если будет не менее той которая ранее акцептована и не менее минимальной, Заказчик может изменять минимальную цену, но не выше текущей… и т.д.). 5. Реализация проекта не зависит от крупных игроков на рынке недвижимости, риэлторов, Застройщиков, СМИ, включая агрегаторов – крупных специализированных СМИ.

Возможные сферы применения: Проект создается как сервис для быстрого определения средневзвешенной цены негосударственных объектов недвижимости. Основные потребители услуги.  Частные (негосударственные) Продавцы недвижимости;  Риэлторы;  Покупатели недвижимости;  Частные (негосударственные) арендодатели недвижимости;  Арендаторы недвижимости;  Застройщики недвижимости;  Специализированные агрегаторы рекламных объявлений по недвижимости.

Отличия конкурентов: Способ проведения торгов запатентован.

Название проекта: LocatorCost - on-line торги по недвижимости

ФИО главного разработчика\команды: Рейнфельд Сергей Николаевич

Стадия проекта: Подготовлена вся документация. Начало создания ЭТП.

Наличие конкурентов: Явных, прямых конкурентов, которые делают то же самое на данный момент нет. К неявным конкурентам можно отнести: 1. ЭТП (Электронные Торговые Площадки) которые также проводят торги (аукционы) в режиме on-line. Но недвижимость на них выставляется только государственная, муниципальная или залоговая, по исполнению решений судов или по процедуре банкротства. Это объясняется неудобством аукционной схемы, которая используется при проведении таких аукционов, это или Английская схема или Голландская. Они, эти схемы, и та и другая имеют ряд существенных неудобств, что не позволяет их использовать на массовом свободном рынке. 2. К таким же "неявным", "непрямым" конкурентам можно отнести всех риэлторов, потому что сейчас они получают деньги от продавцов и покупателей, которые могли бы получать мы. Но они также не предлагают возможности on-line торгов со всеми теми удобствами и преимуществами, которые предлагаем мы. 3. Также к неявным конкурентам можно отнести специализированные рекламные площадки, которые размещают рекламные объявления по недвижимости Classified. Конкурентов «2» и «3» необходимо сделать союзниками, партнерами , интегрируясь с ними по привлечению клиентов и выплачивая часть комиссии после успешных торгов за привлеченного клиента.

Предпологаемая инвестиция(руб): От 5 млн. руб. до 20 млн. руб.

Остались вопросы по проекту LocatorCost - on-line торги по недвижимости?

Пожалуйста, внимательно и максимально полно укажите всю информацию, и мы ответим Вам максимально быстро!